Редактирвать игру Добавить обзор Поддержите нас

Чит коды Max Payne на PC

Раздел: Чит-коды
10469

Чтобы получить доступ к игровой консоли запустите maxpayne.exe
с помощью командной строки с параметром "-developer" (разработчик).
Как только Вы запустите игру с параметром "разработчик"
вы получите доступ к игровой консоли с помощью клавиши [F12].

Пример: "C:\Max Payne\MaxPayne.exe" -developer

Коды:
Нажмите [F12], чтобы вызвать игровую консоль, а затем введите:

coder - бессмертие, все оружие, бесконечные патроны и т.д.
god - бессмертие
mortal - выключить бессмертие
getallweapons - все оружие
getinfiniteammo - бесконечные патроны
getpainkillers - получить 8 болеутоляющих
c_addhealth ( 100 ) - добавить 100 жизней
jump10 - прыгать выше ( 20 или 30 чтобы прыгать еще выше)
SetWoundedState - ходить как раненый
SetNormalState - ходить нормально

Получить вещи:
Вы можете использовать команду "get" (получить) для добавления
разного оружия и вещей в ваш арсенал:
GetBaseballbat - бейсбольная бита
GetBeretta - берета
GetBerettaDual или GetDualBeretta - две береты
GetDesertEagle - пистолет "пустынный орел"
GetSawedShotgun - дробовик
GetPumpShotgun - помповое ружье
GetJackhammer - Джек Хаммер
GetIngram - узи
GetDualIngram или GetIngramDual - две узи
GetMP5 или GetColtCommando - M16
GetMolotov - коктейль Молотова
GetGrenade - граната
GetM79 - M79 (гранатомет)
GetSniper - снайперская винтовка
GetHealth - жизни
GetPainkillers - 8 болеутоляющих
GetBulletTime - время заморозки

Переход на нужный уровень:
Чтобы перейти на любой уровень наберите указанное ниже в игровой
консоли пока играете на каком-либо уровне:

maxpayne_gamemode->gm_init(название уровня)

где название уровня это одно из приведенных ниже:

startup_level
tutorial
end_combat (секретный финал, используйте этот метод
"maxpayne_gamemode->gm_sendendofgamemessages();")

part0_level1 part2_level0 part3_level1
part1_level1 part2_level1 part3_level2
part1_level1b part2_level2 part3_level2b
part1_level2 part2_level2b part3_level3
part1_level2b part2_level3 part3_level4
part1_level3 part2_level4 part3_level5
part1_level3b part3_level5b
part1_level4 part3_level6
part1_level5 part3_level7
part1_level6

Easter eggs:
В третьем эпизоде, четвертой части (гараж) сразу после вступительной заставки убейте четырех парней (тех, что с машиной). Теперь посмотрите правее на гараж, и вы увидите 3 бочки и A/C-блок. Запрыгните по ним на крышу. На крыше вы увидите постройку, на стене которой будет сегмент в форме двери, окрашенный чуть бледнее, чем вся остальная стенка. Выстрелите в эту область из любого оружия, и стена проломится. Войдите внутрь: на полу вы увидите что-то наподобие решетки. Наступите на нее, и вы провалитесь в другую комнату, где вас будет ждать кое-что из оружия, включая снайперскую винтовку с патронами. А еще в этой комнатке, если включить радио, вы сможете послушать записанные разговоры разработчиков. Когда вы найдете пианино (на уровне с поместьем), кликните использовать его, и Макс сыграет музыкальную тему игры. Если после
этого выстрелить в крышку пианино, чтоб она упала, вы сможете сыграть на инструменте еще раз.
В баре найдите ударную установку, кликните использовать ее, и Макс постучит для вас на барабанах. Еще можете попробовать гитару, которая лежит неподалеку на полу. А если вы заставите Макса использовать микрофоны - он скажет "Karaoke was never my thing".(Караоке никогда не было моим коньком) В конце третьей части первого эпизода (бандитский отель), перед тем, как взорвать бочку и проломить взрывом пол, напротив туалета, где на Макса была устроена засада, вы увидите не полностью заколоченную дверь.
Выстрелите в нее пару раз, и она развалится. Вам откроется вход в комнату с большим окном. Вылезайте через это окно на карниз и идите по нему направо. Расстреляйте заколоченное окно и влезайте в комнату, где вас будет ждать труп с ножом в спине, 5 шт. коктейлей Молотова и другие полезные предметы.
Там же, после взрыва бочки, который проломит пол, спуститесь в дыру на этаж ниже; в одной из первых комнат на стене рядом с кроватью будет висеть плакат с обнаженной девушкой. Кликните на него - плакат опустится, а за ним будет стоять видеокамера. Шкаф возле стены за углом - это не что иное, как вход в потайную комнату, из которой и
происходит съемка. В начале первого уровня перед банком увидите дыру. Воспользуйтесь кодами и наделайте себе гранат. Кидайте их в дыру. Теперь идите в комнату с мышами

Распечатать читы