Редактирвать игру Добавить обзор Поддержите нас

Fallout

Обзоры  /  
42
1
47265

Fallout 1997 скриншоты

В 1994 году, компания Interplay Entertainment решила выпустить очередную игру, используя ролевую систему GURPS (общая универсальная система для разработки ролевых игр). Брайан Фарго (основатель компании Interplay Entertainment), предложил взять за идею свою прошлую ролевую пост апокалиптическую игру Wasteland. Но когда представители компании GURPS, увидели ролик вступления к игре, где канадского пленника, жестоко убивает американский солдат в силовой броне, то возмутившись сценой насилия, разорвали контракт. В связи с этим Interplay Entertainment пришлось разрабатывать новую ролевую систему, которую впоследствии назвали: SPECIAL -по первым буквам, слов которые описывают основные характеристики персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача). Благодаря этому Fallout стал таким, каким мы его увидели.

Fallout 1997 скриншоты

После четырёх лет разработки, в 1997 году, культовая игра Fallout, появляется на прилавках магазинов в США и Европе, и только в 2008 году 1С официально перевёл игру на русский язык (хотя уже в 2000 году, русская публика радовалась игре с пиратским переводом от компании Фаргус). Проект является самым ярким представителем игр, действия в которых происходит в пост ядерном мире. И хоть продавалась она не особо успешно, игра стала настоящей легендой, дав своим поклонникам идею для сотен книг и «любительских» игр (которые выпускали, и выпускают фанаты пост апокалиптической игры).

Fallout, являлся настоящим шоком, для игроков, которые привыкли к жанру РПГ, с волшебным миром, добрыми феями и злыми волшебниками. Вместо этого, разработчики представили нам жестокий серый мир, полный насилия и несправедливости, чёрного юмора и сарказма, где каждый борется за своё существование любыми доступными способами, грустное будущее планеты земля.

Fallout 1997 скриншоты

В 2051 году запасы полезных ископаемых практически исчерпаны. Пригодными остаются только некоторые крупные природные месторождения нефти на Аляски и Севере России, в остальных странах месторождения нефти почти исчерпаны. В 2055 году по миру начинает распространяться новая «чума», которая очень быстро сокращает населения Земли. В связи с этими событиями Америка начинает строить ряд убежищ (которые абсолютно автоматизированы, для проживания в них людей, сроком до 500 лет) на случай ядерной войны, или распространения вируса. Также Америкой начинаются исследования по созданию (ПВЗ)- проекта вирусной защиты. 2060 год - транспорт во всех городах остановился, нефтехранилища на среднем западе окончательно опустели. Америка в связи с тем, что топливо на исходе начинает разработку боевого средства передвижения на двух ногах «силовой брони». 2066 – Истощение нефтяных запасов, приводит к мировому энергетическому кризису, из за агрессии востока, Америка окончательно прекращает поставку нефти в Китай. 2066-Китай вторгается в Аляску. 2067-с помощью силовой брони (пока ещё не доработанной) Америка с лёгкостью вытесняет китайские войска с Аляски. 23 октября 2077 года, не известно кто первый скинул ядерное оружие, Китай или же Америка, но это был конец. Весь мир окутал радиоактивный выброс. Одна из ядерных боеголовок попала в военную базу, где хранился разработанный ПВЗ (который к этому времени уже не только защищал иммунитет, но и увеличивал мышечную массу и общие сопротивления), под воздействием радиации вирус начал мутировать, что привело к неожиданным последствиям. Большая часть населения земли погибла, невредимыми остались только те, кто укрылся в убежищах в день начала бомбёжки.

Fallout 1997 скриншоты

В первой части игры нам и предстоит играть за выходца из тринадцатого убежища (как не парадоксально, но по истории мира Fallout, во время строительства этого убежища происходило множество трагических случаев, в связи с чем, оно было завершено последним). По идее двери должны были распечататься только через двести лет. Но неожиданная поломка одной из запчастей устройства по очистке воды (а именно: водного чипа), грозит тому, что всё убежище вымрет за более короткий срок. Именно поэтому нас нарекают избранным, и посылают в опасный и неизвестный пост апокалиптический мир, в специфичном комбинезоне, пистолетом и пип-боем (устройство которое заменяет в игре и карту, и словарь, и много ещё чего).

Fallout 1997 скриншоты

Но до этого момента вас ждёт одна из самых приятных вещей, которыми частенько радует нас эта игра, а именно - Генерация персонажа. Хотя можно взять одного из тех персонажей, которого автор приготовил заранее, но терять как минимум треть удовольствий от игры это кощунство. Гораздо лучше самому настроить все навыки, характеристики и данные, сделав персонажа именно таким, кокой нравится вам. Например: если вы любите снайпера-то винтовку вам в руки, если же вы, предпочитаете врываться в толпу врагов с миниганом (переносной 6 ствольный пулемёт, для которого вам потребуется как минимум 7 силы) на перевес-то почему бы и нет? В конце концов, хоть тесаком всех рубите, это ваше личное дело. А благодаря тому, что геймплей предлагает проходить игру различными способами, от того кем вы сделаете вашего персонажа, зависит добрая половина игры. Ведь совсем не обязательно разрывать всех на куски (игра сама по себе очень жестокая, и в ней не однократно присутствуют сцены расчлененки, но в настройках это можно отключать), можно всё уладить мирным, дипломатическим путём (для этого вам понадобится побольше обаяния и интеллекта). В режиме создания персонажа, вы сможете выбрать для него две особенности (именно особенности, так как обрекать ваших врагов на самую кровавую смерть это не как не черта характера), так же вы будете получать способности по мере прокачки персонажа (каждые несколько уровней, частота с которой вам будут позволять выбирать новые особенности, зависит от общих характеристик персонажа).

Fallout 1997 скриншоты

После создания вашего чада, вы попадаете на просторы «пустоши». Игра как это не удивительно смотрится очень приятно. Дизайнеры из Interplay Entertainment, очень хорошо постарались, благодаря чему нас встречает не только замечательная прорисовка персонажей и объектов (для 1997 года) но и настолько реальный пост апокалиптический мир, что хочется лично пожать руку, каждому кто приложил свои усилия к созданию этого мира. Просидев у монитора, каких не будь два часа, игрок полностью проникается атмосферой Fallout.

Вид в игре сверху, а всё управление осуществляется при помощи мыши. Её мы будем применять для передвижения, разговора, боя, того чтобы капаться в инвентаре, осуществлять обмен и использовать вещи. В игре очень удобный инвентарь, в нём мы будем вооружать нашего персонажа, использовать предметы (например, с помощью лопаты можно раскапывать могилы для получения наживы, правда людям это не особо нравится, и если сильно увлечься, то вы получите звание «осквернителя могил»), и получать о них дополнительную информацию (мелочь, а приятно). А то, как выглядят «стволы» и броня, полностью соответствует специфичной атмосфере игры. Игра идёт в real-time (реальном времени). При начале боя, игра переключается в пошаговый режим. Действия, которые игрок сможет сделать за ход (передвижение, открытие инвентаря, выстрел и т.д.) зависит от количества очков действия или ОД (единица ловкости даёт единицу очков действия, ловкость можно увеличивать путём принятия препаратов, в связи с чем, увеличиваются и ОД)

Fallout 1997 скриншоты

Fallout - это огромный мир, который давно вышел за приделы игры. И статья всего лишь очень краткое описание того, что ждёт вас, при знакомстве. Сыграть в Fallout надо, хотя бы для того, чтобы узнать, что это такое, и из чего это сделано. Fallout это игра, в которой (в отличии от современных проектов) присутствует «душа».