Редактирвать игру Добавить обзор Поддержите нас

Чит коды Icewind Dale на PC

Раздел: Чит-коды
4026

В конфигурационной программе включите консоль.

Во время игры нажмите [Ctrl] + [Tab], для активации консоли, после чего вводим:

ctrlaltdelete:hans() - телепортация выделенной части команды в указанную точку

ctrlaltdelete:midas() - получить 500 золотых монет

ctrlaltdelete:addgold(#) - получить # число золотых монет

ctrlaltdelete:explorearea() - открыть всю карту в текущей области

ctrlaltdelete:setcurrentxp(#) - установить XP у выбранной части команды в # очков

ctrlaltdelete:setchapter(#) - установить текущую главу игры # (0-6)

ctrlaltdelete:movetoarea(x) - загрузить указанную номером область.

названия областей смотрите директорию на CD2. пример:

ctrlaltdelete:movetoarea("AR6300")

ctrlaltdelete:createitem(x,#) - создать количеством # предмет x.

пример: ctrlaltdelete:createitem("00BOLT01", 10)

ctrlaltdelete:addspell(x) - выделенный курсором персонаж запоминает магию X и оно добавляется в книгу магии.

ctrlaltdelete:setglobal(x,Y,#) - установить глобальную переменную в указанное значение. x - имя переменной y - тип LOCAL, GLOBAL или имя области (AR####) # - значение. пример:

ctrlaltdelete:setglobal("VARIABLE", "GLOBAL", 1)

ctrlaltdelete:setglobal(x,Y) - проверка текущего состояния переменной.

x - имя переменной

y - тип LOCAL, GLOBAL или имя (AR####)

ctrlaltdelete:jeffkdefends() - вызов монстра на вашу защиту

ctrlaltdelete:jeffkattacks() - вызов монстра для атаки вашего персонажа

ctrlaltdelete:enablecheatkeys() - разрешить использовать следующие коды во время игры:

[Ctrl] + [A] - просмотр доступных персонажей

[Ctrl] + [C] - проиграть заново вступление к главе

[Ctrl] + [S] выбирайте персонаж используйте A и S для направления назад и вперед по списку

[Ctrl] + [F] - повернуть выбранного персонажа вокруг его оси

[Ctrl] + [M] - отладочный дамп с информацией о местности

[Ctrl] + [J] - телепортировать команду в место указанное мышкой

[Ctrl] + [Y] - убить текущего выбранного юнита

[Ctrl] + [K] - убить выбранного монстра или убрать PC с пути команды

[Ctrl] + [R] - вылечить выбранного персонажа или его портрет.

[Ctrl] + [U] - получить свободные ХР

[Ctrl] + [X] - дает текущую позицию курсора мыши и ищет квадрат.

[Ctrl] + [1] - цикл по уровням защиты доспехов

[Ctrl] + [2] - затемнить экран

[Ctrl] + [3] - осветлить экран

[Ctrl] + [4] - показать полигоны

[Ctrl] + [6] - трансформировать ваш текущий выбранный персонаж в следующий

[Ctrl] + [7] - используйте 6 и 7 для прокрутки назад и вперед по списку между всеми доступными в игре персонажами

[Ctrl] + [9] - показать поле ограничения персонажа

В конфигурационной программе включите консоль. Во время игры нажмите [Ctrl] + [Tab], для активации консоли, после чего вводим: ctrlaltdelete:hans() - телепортация выделенной части команды в указанную точку ctrlaltdelete:midas() - получить 500 золотых монет ctrlaltdelete:addgold(#) - получить # число золотых монет ctrlaltdelete:explorearea() - открыть всю карту в текущей области ctrlaltdelete:setcurrentxp(#) - установить XP у выбранной части команды в # очков ctrlaltdelete:setchapter(#) - установить текущую главу игры # (0-6) ctrlaltdelete:movetoarea(x) - загрузить указанную номером область. названия областей смотрите директорию на CD2. пример: ctrlaltdelete:movetoarea("AR6300") ctrlaltdelete:createitem(x,#) - создать количеством # предмет x. пример: ctrlaltdelete:createitem("00BOLT01", 10) ctrlaltdelete:addspell(x) - выделенный курсором персонаж запоминает магию X и оно добавляется в книгу магии. ctrlaltdelete:setglobal(x,Y,#) - установить глобальную переменную в указанное значение. x - имя переменной y - тип LOCAL, GLOBAL или имя области (AR####) # - значение. пример: ctrlaltdelete:setglobal("VARIABLE", "GLOBAL", 1) ctrlaltdelete:setglobal(x,Y) - проверка текущего состояния переменной. x - имя переменной y - тип LOCAL, GLOBAL или имя (AR####) ctrlaltdelete:jeffkdefends() - вызов монстра на вашу защиту ctrlaltdelete:jeffkattacks() - вызов монстра для атаки вашего персонажа ctrlaltdelete:enablecheatkeys() - разрешить использовать следующие коды во время игры: [Ctrl] + [A] - просмотр доступных персонажей [Ctrl] + [C] - проиграть заново вступление к главе [Ctrl] + [S] выбирайте персонаж. используйте A и S для направления назад и вперед по списку [Ctrl] + [F] - повернуть выбранного персонажа вокруг его оси [Ctrl] + [M] - отладочный дамп с информацией о местности [Ctrl] + [J] - телепортировать команду в место указанное мышкой [Ctrl] + [Y] - убить текущего выбранного юнита [Ctrl] + [K] - убить выбранного монстра или убрать PC с пути команды [Ctrl] + [R] - вылечить выбранного персонажа или его портрет. [Ctrl] + [U] - получить свободные ХР [Ctrl] + [X] - дает текущую позицию курсора мыши и ищет квадрат. [Ctrl] + [1] - цикл по уровням защиты доспехов [Ctrl] + [2] - затемнить экран [Ctrl] + [3] - осветлить экран [Ctrl] + [4] - показать полигоны [Ctrl] + [6] - трансформировать ваш текущий выбранный персонаж в следующий [Ctrl] + [7] - используйте 6 и 7 для прокрутки назад и вперед по списку между всеми доступными в игре персонажами [Ctrl] + [9] - показать поле ограничения персонажа Коды предметов для команды: ctrlaltdel:createitem( <код предмета> , <количество> ) 00CLCK02 Cloak: Protection +3 00CLCK03 Cloak: Displacement (+4 to Save vs. Missile) 00CLCK04 Cloak: Non-Detection (invisible to scrying spells) 00BRAC01 Bracer: Bracers 00BRAC02 Bracer: Defense +2 00BRAC03 Bracer: Defense +3 00BRAC04 Bracer: Defense +4 00BRAC05 Bracer: Archery 00BRAC10 Bracer: Expertise 00BRAC11 Bracer: Icelandic Pearl (+? To Save vs. Cold) 00BELT03 Belt: Bluntness (+3 to Save vs. Blunt Weapons) 00BELT04 Belt: Piercing (+3 to Save vs. Piercing Weapons) 00BELT05 Belt: Beautification (Permanent Blessing) 00BOOT02 Boots: Stealth (+2 to Hide) 00BOOT03 Boots: North (+? To Save vs. Cold) 00BOOT04 Boots: Avoidance (+4 to Save vs. Missile) 00BOOT05 Boots: Grounding (+4 to Save vs. Electricity) 00BOOT09 Boots: Winterbranch (Immune to Snare,Entangle) 00BOOT14 Boots: Yeti (+? To Save vs. Cold) 00BOOT15 Boots: Snow Wolf (+? To Save vs. Cold, +1 Char) 00CHAN06 Armor: Baleful (+7? Char-3, Immune to Mind) 00CHAN07 Armor: Elven Chain of the Hand (+8?) 00CHAN08 Armor: Armor of Life (Regen+1, +8?) 00CHAN09 Armor: Ogien's Armor (+7?, Enrage Animal) 00WAND01 Wand: Wand of Fear 00WAND02 Wand: Wand of Magic Missiles 00WAND03 Wand: Paralyzation 00WAND04 Wand: Fire (6d6, 6d6+6) 00WAND05 Wand: Lightning (6d6) 00WAND06 Wand: Sleep 00WAND07 Wand: Summon Monster (Summon Monster II) 00WAND08 Wand: Wand of Heaves (Cleric wand) 00GEM01 Gem: 00GEM01 through 00GEM30 are all valid gems 00GEM26 Gem: Diamond (Needed for Airship Quest, Chapter II) 00GEM29 Gem: Kings Tears 00GEM30 Gem: Rouge Stone 00HFSLDB Long Sword: Delnar's Healing Blade 00HFSLDY Long Sword: Sword of Gleaming Dykahst 11HFSLHE Long Sword: Golden Heart of 50HFSLWB Long Sword: Barrow Wight's Blade 60HFSLHA Long Sword: Light of Cera Sumat 63HFSCSS Scimitar: Scimitar of the Soulless 00HFSCCS Scimitar: Caernach's Silver Sickle 00HFSDT Great Sword: Dwelnar's Folly ZZR6HFWB Great Sword: Thunder's Shock 11HFSTWS Great Sword: Saga of Wandering Sky 00HFSBBS Bastard Sword: Know Thy Family 00HFSBRC Bastard Sword: Order's Nemesis 00HFSBWR Bastard Sword: Bloody Wroth 00HFSSLS Short Sword: Lolth's Cruel Sting 00HFSSSK Short Sword: Assassin's Blade 00HFSSTD Short Sword: Shame of Thy-Dunag 00HFAXAS Battle Axe: Soul Stealer 00HFAXBA Battle Axe: Scales of Balance 00HFAXSP Battle Axe: Death's Ally 11HFAXKS Battle Axe: Kegsplitter of Shaengarne Ford 51HFAXDF Battle Axe: Duergar-Forged Doom Axe ZZI6HFSC Battle Axe: Mighty Scalecleaver 00HFAXBB Great Axe: Cowards Flight 00HFAXWT Great Axe: Grim Widow-Through 11HFAXEW Great Axe: Executioner's Wife 00HFAXBD Throwing Axe: Big Black Flying-Death 00HFAXCK Throwing Axe: Stormshifter 00HFAXSC Throwing Axe: Screaming Axe 11HFAXHO Throwing Axe: Dullcobble's Axe 00HFHMPH Warhammer: Masher 00HFHRSC Warhammer: Hammer of Lightning 11HFHRCR Warhammer: Slow and Steady 51HFHRDA Warhammer: Hammer of Utter Darkness 51HFHRVA Warhammer: The Dire-Hammer Valorfoe 63HFHRBI Warhammer: Xvim's Brutal Impact 00HFBCAG Bow: Mithril Arc 00HFBLFK Bow: Triumphant Flamekiller 00HFBLSF Bow: Sophia's Arc 00HFBLSR Bow: Great Sun-Reacher 00HFBSEH Bow: Swift Eye of the Hunter 00HFBSRS Bow: Furious Rabbit Slayer 00BWHXHF Crossbow: Hagnen's Folly 00BWLXHF Crossbow: Hagnen's Foolishness 00HFHXGE Crossbow: Beloved Geloise 00HFHXHF Crossbow: Folly of Hagnen Odestone 00HFHXIA Crossbow: Mithril Arbalest 00HFHXMR Crossbow: Shielded Mailripper 00HFLXHF Crossbow: Foolishness of Hagnen Odestone 00HFLXIM Crossbow: Iron Mary's Bold Reply 00HFLXMB Crossbow: Makavail's Swift Bane 51HFHXDB Crossbow: Dragu's Doom Bolter 51HFHXHB Crossbow: Dragu's Hell Bolter 00HFSGCT Sling: Nimble Cat-tail 00HFSGSS Sling: Sun-kissed Sparrow 11HFSGLH Sling: Left Hand of Darkness 00HFCBHK Club: Club of Confusion 11HFCBMK Club: Paths of Kuldahar 63HFCBMP Club: Monkey Paw of Extreme Prejudice 50HFCLBT Club: Belib's Amazing Everlasting Torch 00HFMEAR Mace: Glowing Azure Rod 00HFMECF Mace: Iron Hand of Ohanion ZZJ6HFMM Mace: Selune's Blessing 00HFMRMG Morningstar: Lathander's Gift 00HFMRMS Morningstar: Mountains of Selune 00HFFLFV Flail: Demon's Breath Flail 00HFFLSR Flail: Chains of Righteous Strength 00HFMRSS Flail: Svirfneblin Skull 11HFFLBC Flail: Black Chimes 63HFFLPF Flail: Pustule's Flail of Boils 00HFSFDD Stave: Delnar's Lightning Stave 11HFSFPI Stave: Iron-Banded Staff 12HFSFWS Stave: Caballus' Whispering Staff 51HFSFRH Stave: Ryomaru's Harmless Staff 00STAF86 Stave: Phantom Staff 00STAF89 Stave: Staff of Fireballs 00HFSRIM Spear: Life's Blood Drinker 11HFSRNP Spear: Twelve Paces 50HFSRKS Spear: Kyosti's Hunting Spear 63HFHBPB Halberd: Pudu's Fiery Blight 00HFHBDC Halberd: Hand of the Buccaneer 00HFHBHL Halberd: Holy Hammer of Lucerne 00HFDGFW Dagger: Dagger of Closing Arguments 00HFDGPF Dagger: Ysha's Sting 11HFDGGH Dagger: Goblin Slayer 50HFDGLT Dagger: Black Lamia's Tongue 52HFDGSH Dagger: Baron Sulo's Hook 61HFDGWS Dagger: Wyvern Stinger

Источник: http://chemax.ru/cheats/I/icewind_dale_2.php

Распечатать читы