Редактирвать игру Добавить обзор Поддержите нас

Doom Eternal – Особенности игры и дата выхода

0
0
544

В 2016 году серия Doom получила полный перезапуск. Игра обладала идеальным соотношением новых тенденций игростроя и классики, поэтому полюбилась геймерам разных поколений. Продолжение ждали все, так как история Палача Рока довольно резко остановилась. Множество вопросов осталось без ответа. Doom Eternal – полноценный сиквел игры 2016 года. Игроков ждут не только продолжение истории, а и другой геймплей, новые монстры, локации и много другого.

DOOM Eternal

Сюжет

Представленные разработчиками видеоролики сразу дают понять, что их подход к Doom Eternal немного иной, чем к его предшественнику. Вселенная игры стала в разы насыщеннее. Хотя все говорили, что в Doom сюжет не нужен, в Doom Eternal он есть. Да, основная концепция осталась той же. Думслеер, он же Палач Рока, противостоит демонам из Ада, чтобы спасти человечество. Но в процессе игры станет ясно, что не все так просто. Появятся новые стороны в конфликте, о существовании которых игроки даже не подозревали ранее в Doom (2016).

К сожалению главный протагонист серии, он же Думгай, не смог остановить вторжение демонов в мир людей. Хотя он и очистил научный комплекс на Марсе и уничтожил Овилию Пирс, армия Ада все же поглотила Землю. Большая часть населения планеты уничтожена или превращена в монстров. Только малая часть смогла выжить, укрепившись в крепостях-ковчегах на орбите. Человечество в опасности полного уничтожения, но в последний момент в игру снова вступает Палач Рока, который пропустил многие события из-за анабиоза по вине доктора Хайдена. Главному герою придется в одиночку спасти Землю. А по пути он сразится с демонами еще и на Фобосе, в параллельном измерении – Аду, а также на новой локации, которую фанаты называют Небесами. Возможно, это третья сторона в конфликте, и до конца не ясно ее отношение к Думгаю и человечеству в целом.

Особенности геймплея

Основная концепция в новом Doom все та же, что и во всех предыдущих частях серии. Все, что движется на пути героя – это потенциальные противники, которых необходимо уничтожить как можно быстрее. Игрок передвигается от точки до точки, сражаясь с небольшими группками или целыми толпами демонов. Если начинается битва, то времени на посторонние мысли или осмотр локации уже нет – противники быстро разберутся с застывшим на одном месте игроком. Разработчики придумали способы сделать Doom Eternal еще динамичнее предшественников – с помощью новых движений, дополнительного оружия и платформинг-элементов на локациях.

У главного героя обновился костюм. При этом не только дизайн теперь другой. Добавились функциональные элементы: наплечный огнемет/ракетница, клинок на руке, когти. Огнемет позволяет эффектно расправляться с толпами легких противников, попутно получая за них бонусы в виде брони. Клинок используется вместо привычных кулаков в ближнем бою для добивания врагов. Когти помогут при перемещениях по карте – они позволяют главному герою цепляться к вертикальным поверхностям (на уровнях такие зоны специально выделены другой текстурой) и взбираться вверх. Культовая бензопила также снова попадет в руки Палача Рока. Но вместо нее можно использовать также и плазменный меч, который нашел и полностью зарядил адской энергией главный герой в конце предыдущей части Doom. Доступным стало и новое движение – рывок. На земле или прямо в воздухе игрок может ускоряться в любую сторону, чтобы набрать скорость или уйти от снаряда противника.

Возможно, игрок сможет выбирать подходящее ему оружие ближнего боя и костюм перед миссиями, находясь на орбитальной базе – Цитадели Рока. Это безопасная зона, напоминающая космический корабль в Borderlands 3, но в стиле Doom, в которую игрок попадает между миссиями. Здесь можно выбрать задание, улучшить арсенал, просмотреть файлы с информацией о мире Doom и пр.

Арсенал

Главный герой все так же обладает классическим набором оружия. При этом многие пушки получили новый дизайн. Помимо внешнего вида, изменения коснулись и функциональности. Например, легкий дробовик после усовершенствования становится гатлинг-дробовиком. Двустволка оборудуется крюком в стиле Скорпиона из Mortal Kombat (только притягивается Думгай к противнику, а не наоборот). Другое оружие также модернизируется иначе, чем это было реализовано в Doom 2016-го.

Противники

Дизайн всех противников изменился. Некоторые враги как будто бы перекочевали в новую игру прямиком из классических частей серии. Бестиарий Doom Eternal также пополнился арахнотронами обычными (в прошлой части был только один экземпляр – последний босс, Оливия Пирс), думхантерами (хорошо вооруженными демонами на парящей в воздухе платформе), гаргульями (похожие на импов летающие монстры). В одном из видеороликов также был показан шагающий по земному городу титан – огромный монстр, в несколько раз выше кибердемона из версии Doom 2016-го.

Многопользовательский режим

Разработчики решили поэкспериментировать с мультиплеер-режимами Doom Eternal. Основной акцент делается на несимметричной многопользовательской игре. Например, в режиме Battlemode на карте появляется трое игроков, которые разделяются на две команды. Одиночка – Думгай, пара – демоны. Играющий за человека получает в свое распоряжение традиционный арсенал. Другая сторона может выбрать кого-то из сильных демоном (летающий ревенант, бронированный манкубус).

Дата выхода

Обладатели ПК, Xbox или PS4 смогут погрузиться в шкуру Думгая уже 20 марта. Позже в игру можно будет сыграть и на Nintendo Switch.

DOOM Eternal (список магазинов где купить)