Редактирвать игру Добавить обзор Поддержите нас

Как продвигать свой аккаунт в ТикТок?

0
0
1130

Автор: qwerty

TikTok, до недавнего времени являвшаяся платформой для молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, сегодня также достигает своего послания для более старших пользователей. И с постоянным увеличением числа активных людей, производители, бренды и рекламодатели также начали интересоваться возможностями приложения.

Tik Tok

Более 1 миллиарда зарегистрированных пользователей в 150 странах мира. Сегодня TikTok - одна из самых популярных социальных сетей в мире, привлекающая молодое поколение по телефону.

TikTok - это социальная сеть, доступная для смартфонов, которая позволяет пользователям создавать контент в виде коротких видеороликов (максимум 60 секунд), анимации и прямых трансляций. Каждое видео можно свободно изменять на телефоне.

Создатели TikTok могут выбирать из множества видео, музыки и эффектов, чтобы разнообразить свой видеоконтент и стимулировать взаимодействие.

TikTok фокусируется на демонстрации творческих способностей пользователей. Приложение является целевой платформой для многих нишевых сообществ, объединенных общими интересами. От музыки и танцев до макияжа, моды, искусства, бизнеса и фитнеса до комедии. Этот список можно продолжать, и каждый обязательно найдет что-нибудь для себя – детальнее об этом расскажет известный блог о TikTok tikfan.ru.

Tik Tok

Исследования показывают, что молодые люди ищут развлечения в Интернете, а не делятся информацией о своей жизни. TikTok идеально удовлетворяет эту потребность, давая каждому возможность свободно выражать свое творчество.

Дополнительной мотивацией является введение элемента геймификации. Пользователи TikTok могут принять участие в испытаниях, инициированных приложением или другими пользователями. Это настоящий фестиваль творчества, требующий отличной идеи, плана и его воплощения.

TikTok также является неограниченным источником подлинности в Интернете. Содержание не предназначено и не подготовлено к идеалу. Они призваны вызывать эмоции: развлекать до слез, поднимать тему табу, объединяться и двигаться. Поэтому иногда неудачи более интересны, чем исходный контент.

Конечно, некоторые видео более профессиональны, чем другие, но это не проблема. Сообщество TikTok сплоченное, аутентичное и веселое. Ограничение формата 60 секундами также делает просмотр фильмов быстрым, увлекательным и легким.

Tik Tok

Феномен TikTok также заключается в том, что стать популярным очень легко. Большинство пользователей TikTok просматривают специальную вкладку «Для вас», где отображаются все видео авторов, выбранные с помощью алгоритма (поэтому нет необходимости следить за профилями, как в случае с Instagram).

Там вы найдете как фильмы с миллионами просмотров, так и те, у которых всего 100 просмотров. Так что одной публикации достаточно, чтобы привлечь миллионы просмотров и привлечь подписчиков в течение 24 часов.

Как добиться успеха в TikTok? 10 советов

Чтобы стать популярным, недостаточно создать учетную запись. Важны содержание и идея. Но это все? Ознакомьтесь с 10 советами популярных разработчиков на TikTok.

  1. Придерживайтесь своего бренда - подписчикам нужна четкая информация о том, о каких темах вы говорите и в чем вы хороши. Благодаря этому вы привлечете действительно заинтересованных людей.
  2. Правила для всех социальных сетей одинаковы: последовательность и регулярность . Если вы не хотите, чтобы о вас забыли, пишите чаще. Когда пользователям нравится ваш контент, они захотят увидеть его больше.
  3. Создайте привлекательный и тематический профиль. Размещайте качественный контент.
  4. Не забывайте следить за популярными темами и проблемами в вашей стране.
  5. Комментируйте чужие видео . Пользователи на TikTok очень сложны , и многие из них обращаются к секции комментария.
  6. Проводите время со своими пользователями . Отвечайте на каждый комментарий и дайте совет. Для многих это единственный способ получить рекомендации от экспертов. Для вас же, в свою очередь, шанс на обратную связь.
  7. Будьте оригинальным. У всех знаменитостей TikTok оригинальный и уникальный контент. Не копируйте никого, если это не вызов или популярная тенденция!
  8. Используйте хэштеги! Хештеги являются частью экосистемы и алгоритма TikTok. Они также упрощают отображение вашего контента в результатах поиска. Если вы не используете хэштеги, вы упускаете сотни тысяч поисковых запросов пользователей, которые могли бы видеть ваш контент.
  9. Сверяйте подготовленный контент с людьми из целевой группы. Они являются получателями, и они скажут вам, подготовили ли вы что-то классное перед публикацией.

TikTok как инструмент рекламы, то есть платная реклама и сотрудничество с лидерами мнений

TikTok, как и другие социальные сети, является отличным рекламным инструментом. Используйте платформу для платной рекламы в приложении или сотрудничайте с влиятельными лицами.

Платная реклама в TikTok

В TikTok запланированы следующие рекламные форматы:

  • Подача нативного контента - полноэкранные объявления на вкладке «Для вас», напоминающие органический контент, публикуемый пользователями.
  • Приобретение бренда - эти объявления появляются сразу после запуска приложения и позволяют перейти на другой сайт.
  • Задача хештега - бренды могут придумать хэштег, установить цели и награды.
  • Брендовые линзы - возможность загрузить свой фильтр, который затем будет доступен для использования пользователями.
  • Сотрудничество с влиятельными лицами

В случае сотрудничества с влиятельными лицами можно действовать как в других социальных сетях. В отличие от Instagram, у инфлюенсеров TikTok гораздо более сложная задача.

Ключевую роль здесь играет творчество. Создание привлекательного видео часто требует большего участия, чем публикация в Instagram, например, плоская планировка.