Редактирвать игру Добавить обзор Поддержите нас

Знакомство с UNITY3D — основы основ

0
0
655

Автор: mrfilin

Если вы читаете этот текст, можно предположить, что вы интересуетесь Game Development, т.е. созданием игр. Начнем с нуля. Что такое Unity3д? Это довольно мощный бесплатный игровой движок, который позволит вам создать любую компьютерную игру. Конечно, вы должны предоставить ему 3D модели, написать сценарии и т. д. Однако это мощный инструмент, вам просто нужно потратить некоторое время на его освоение.

Unity

Unity3d — часто задаваемые вопросы

Где я могу скачать Unity3d?

Вы можете сделать это с официального сайта Unity:  https://unity.com/

Unity3d бесплатен?

Да. Сам движок бесплатный и позволяет бесплатно публиковать игры на коммерческой основе. Однако в лицензии есть положение, в котором говорится, что, когда вы зарабатываете более 100 000 долларов на своих продуктах, вы должны купить профессиональную версию стоимостью 1000 долларов. Вы также можете выбрать подписку за 85 долларов в месяц.

На каком языке я могу писать скрипты в Unity3d?

Вы можете выбрать один из 3 языков: C#, JavaScript, Boo. C# стремится стать официальным языком.

На каком языке лучше писать?

Очень популярен С#.

Где взять графику для игры?

Конечно, вы можете сделать это самостоятельно, используя любую графическую программу. Вы можете использовать любой портал ресурсов, например https://3d-model.org/. Unity также предоставляет магазин ресурсов (игровые элементы), некоторые из которых доступны бесплатно. В Интернете также можно найти множество других бесплатных графических моделей.

Unity

Unity

Для каких платформ я могу создать игру Unity3d?

Наверное, все. Шутки в сторону! Windows, Linux, Mac, Android, PS3, PS4, XBox360, XBox One, Браузер, Blackberry. В настоящее время существует 21 платформа!

Какие программы порекомендуете для создания ассетов?

2D-графика: Бесплатно: GIMP, Graphics Gale

3D-графика: Бесплатно: Blender, Wings 3D, Milkshape 3D; Платно: 3D Studio Max, Maya, Zbrush

Музыка: Бесплатно: FL-Studio

Что мне нужно, чтобы начать работу с Unity3d?

Немного силы воли, времени и энтузиазма.

Unity3d — Глоссарий. Руководство по Unity

  • GameObject  — это любой элемент игровой сцены. Персонаж игрока, камера, бочка. Объекты могут содержать несколько других объектов (быть для них родителем — это отношение родитель-потомок). Также есть пустой объект. То есть то, что существует в игровом мире, но вы этого не видите. Чаще всего используется для группировки других объектов.
  • Компонент — это составная часть объекта. У одного объекта может быть много компонентов, и они фактически определяют, что представляет собой данный объект. Каждый компонент имеет свои параметры (переменные), в которых хранятся значения, определяющие компонент. Например, для компонента преобразования, описывающего положение объекта в игровом мире, переменными будут положения по осям X, Y, Z. Проще говоря: Компоненты определяют объект.
  • Активы. Проще всего сказать, что активы — это все, из чего мы будем строить игру: сцены, префабы, текстуры, звуки и т. д. Все это можно найти на панели «Проект».
  • Сцена — это отдельная область игры. Например, один из его уровней или область, которая должна загружаться независимо от остальных. (Игровое меню, также может быть уровнем).
  • Префаб. Если модель появляется в игре часто или нам может понадобиться ее неограниченное количество, например снаряд или враг, то мы создаем префаб. Это матрица, на основе которой Unity может создавать любое количество таких объектов в игре, где угодно и когда угодно.
  • Скрипты — код, написанный на одном из языков, разрешенных в Unity (C#, JavaScript, Boo). Они являются движущей силой нашей игры. Они в основном отвечают за то, что мы можем взаимодействовать с игрой. Скрипты в Unity3d можно редактировать в IDE по умолчанию — MonoDevelop. Чтобы запустить его, просто дважды щелкните скрипт на панели «Проект».