Чит коды SPINTIRES на PC
Изменение количества бревен.
Внимение: не забудьте сделать резервные копии всех редактируемых файлов!
Используя программу блокнот, откройте нужные файлы, находящиеся в архиве Media.zip\classes\trucks\.
где:
load_logs_short.xml — короткие бревна
load_logs_medium.xml — средние бревна
load_logs_long.xml — длинные бревна
Найдите строку ManualLoads="2"
(она отвечает за количество бревен нужных для погрузки и это число будет выпадать при сбрасывание груза). Измените число 2 на 20 (число 20 – это полные стойки дров).
Найдите строку LoadPoints="6" (она отвечает за очки, привезенные на пилораму). Измените число 6 на 8 (т.е. делаем одну «ходку»).
сохраните файлы и обновите их в архиве.
Для загрузки 20 бревен меняем максимальную высоту погрузки.
Снова заходим Media.zip\classes\trucks\ и открываем нужные нам файлы текстовым редактором.
kraz_cart.xml — платформа КРАЗ'а
ural_cart.xml — платформа УРАЛ'а
trailer_kraz_cart.xml — удлиненный роспуск
trailer_cart.xml – роспуск
Например, рассмотрим файл ural_cart.xml
Ищем строчки:
Type=«MediumLogs»
Min="(-2.276; 1.42; -1.12)"
Max="(-0.623; 2.09; 1.12)"
Меняем значение 2.09 на 3.49
(получаем максимальную высоту зоны погрузки полностью по стойке).
Затем в файле trailer_cart.xml меняем строчку:
Max="(-4.864; 2.05; 1.12)" на Max="(-4.864; 3,45; 1.12)" Type="MediumLogs: — настройка средних бревен.
Type="LongLogs" — настройка длинных бревен
. сохраните файлы и обновите их в архиве.
Запускаем игру.