Редактирвать игру Добавить обзор Поддержите нас

Жанровое определение игры "Dishonored"

2
0
724

Автор: dosblogger

На самом деле достаточно трудно дать Dishonored емкое жанровое определение - ведь жанр игры меняется в зависимости от твоих вкусов, и в общем-то, это приключение, это незабываемая мрачная история, а вот какими дополнительными красками ее наполнять - зависит только от тебя.

Dishonored

Многие разработчики пытались сделать игру, в которой одинаково интересно было бы идти напролом, прятаться в тенях или вообще изображать из себя Мать Терезу. Похоже, Агкапе - первые, кому удалось это реализовать достаточно хорошо. Любители побродить по округе убьют на Dishonored часов на 20 больше, а те, кто ищет быстро Город Дануолл, наверное, самый насыщенный и проработанный из всех существующих ныне выдуманных мест. Его СТИЛЬ завораживает, его архитектура одновременно влюбляет и вызывает отвращение, но так или иначе, идя по мрачным переулкам этого города, ты веришь в него целиком и полностью. Разработчики признаются, что потратили огромное количество времени на то, чтобы создать это место и наполнить его жизнью.

Dishonored

«Мы хотели создать уникальный стиль города, который любой человек хотел бы исследовать. История у нас уже была, так что мы стали искать виденье Дануолла, его архитектуру, его ритм-. От фотореализма отказались сразу -стилистика всего проекта предполагалась как гротескная карикатура: костлявые павлины-аристократы, брутальные громилы-солдаты с большими руками - каждая деталь в игре подчеркивается, и в том числе город.

«Для нашей истории отлично подходила атмосфера Лондона 1666 года. Эго времена чумы, крыс и Великого пожара».

Разработчики исследовали огромное количество исторических изображений и записей о Лондоне тех времен и вместе с экспертами начали воссоздавать нечто похожее.

«Мы взяли за основу главные черты города, но в процессе разработки Дануолл перестал быть пародией на Лондон. Он наполнился другими деталями, каждая из которых важна, она не просто так. Например, во всех играх река в городе - декорация. Только не в Дануолле».

Dishonored

При желании в городе можно найти множество аллегорий и отсылок - от Российской Империи до Третьего Рейха. Диковинные технологии - электричество в стиле Николы Теслы, паровые двигатели и механизмы - лишь подчеркивают уникальность этого места и расширяют восприятие. Кстати, изначально разработчики ориентировались не на стилистику стимпанка - например, первые шагающие доспехи выглядели как средневековые рыцари. В игре очень много связано с китовым жиром - он главное топливо, на котором работает практически все. Ты видишь брошюры с новыми налогами на жир, видишь причудливые китобойные суда, везущие китов на разделку, и понимаешь: мир Dishonored больше, чем кажется.

Забавно, что некоторые критики вменяют игре перенасыщение деталями - мол, слишком много всего и в визуальной нагрузке, и в фоновых разговорах персонажей, да еще и аудилоги да книги (которые лично я до рака мозга запарился читать) разбросаны повсюду. Мне кажется, этим людям срочно пора идти лечиться - Dishonored ведь никого ни к чему не принуждает. Ты сам делаешь выбор - и сам несешь за него ответственность.

Промчать как танк, или прокрасться в тени? Убить или лишние 5 минут попрыгать по крышам? Тебе решать - причем ты никогда не знаешь, как твое решение тебе аукнется. Это тебе не одна известная игра про драконов, в которой весь город сбегается тебя ненавидеть, если ты убил курицу на центральной площади. Последствия своих действий в Dishonored ты почувствуешь постепенно и порой намного позже после их совершения.

Dishonored долго запрягает, но быстро. Первые полтора часа твой инвентарь обходится без суперспособностей - впрочем, клинок, пистолет и арбалет оказываются очень даже действенными средствами уменьшения количества работы для сотрудников службы переписи населения Дануолла.

Азы фехтования понятны даже людям с отрицательным айкью - одна кнопка отвечает за удар, другая - за блок. Хочешь зрелищной поножовщины - тренируй реакцию: perfect timing здесь решает и вознаграждает тебя смакованием брутальности, кровавыми брызгами и клинком, входящим снизу в хрипящую глотку врага. А когда в дело вступают волшебные умения Корво - начинается настоящий хоровод возможностей. Даже сами разработчики не до конца знают, сколько разных смертельных комбинаций можно вытворить в Dishonored. Чтобы ты понимал - в этой игре можно вызвать ораву крыс, повесить на одну из них взрывчатку, вселиться в эту крысу, подползти к врагу и - ба-бах!

Эту игру делали люди, в которых поток искусства и революционности бьются о стенки артерий. Dishonored не подходит для трансляции на площади во время массовых акций протеста. Но Dishonored - прекрасное пособие для юных декабристов, людей, которые действительно хотят что-то поменять в своей жизни и в этом мире.