Редактирвать игру Добавить обзор Поддержите нас

Ultima Underworld: The Stygian Abyss

DOS

Постер Ultima Underworld: The Stygian Abyss
Платформа: DOS
Язык: English
Год: 1992
Жанр: Аркады , Ролевые (RPG) (От 1-ого лица / Средневековье и фэнтези)
Разработчик: Blue Sky Productions
Издатель: ORIGIN Systems Inc.
Ваша оценка:
4.8
5голосов

Описание игры

Первая RPG, в которой был использован вид от первого лица и предоставлена возможность вольных передвижений. Именно в этой игре впервые применены различные новаторские технологические решения, среди которых возможность смотреть вниз и вверх.

Игрок выступает в роли Аватара, который уже стал традиционным протагонистом во многих играх Ultima. Он становится свидетелем похищения дочери барона Алмрика. И, будучи обвиненным в совершении сего преступления, будет брошен в Великию Стигийскую бездну с выбором: найти девушку или сгинуть в подземелье. Во время своего путешествия Аватар должен наладить контакты со многими уцелевшими жителями подземелья, в результате чего оказывается, что в этом похищении не все так просто, как кажется на первый взгляд.

События в игре разворачиваются в фэнтезийном мире Ultima Британии. Целью игры является прохождение многоуровневой башни, которая представляет собой подземный комплекс пещер с остатками  разрушенной утопичной колонии. Причем прохождение это нелинейное: выполнять квесты, исследовать локации и решать головоломки можно в произвольном порядке. Но все же нужно выполнить несколько конкретных задач, чтобы закончить историю. Чтобы улучшить обзор, можно применять источники света. Все изведанные места отображаются на карте, также на ней можно делать различные пометки от имени персонажа.

В самом начале нужно выбрать персонажа и его параметры (пол, навыки, класс). Среди навыков есть такие, как бартер, взлом замков, бой с топором. За исследование территории, участие в боях и квестах игрок зарабатывает очки опыта, которые впоследствии повышают уровень здоровья и манны персонажа. Также опыт дает возможность читать мантры у храмов, повышая тем самым эффективность того или другого навыка. Более легкие мантры написаны в руководстве игры, а более сложные нужно находить в процессе игры. Также у героя имеется инвентарь, который можно пополнять только до установленного лимита по весу.

При разработке игры авторы стремились создать не прямолинейную игру, а интерактивный симулятор путешествия внутри башни. Некоторые предметы в игре не имеют реального применения, а, к примеру, факел можно использовать на кукурузе, чтобы получить в итоге попкорн. В игре присутствует физическая система, за счет которой обеспечиваются, например, отскоки объектов от поверхности.

Размер файла: 4,7 Mb

Скачали игру: 3409 раз

Как запустить DOS игру? DOSBox для Windows, DOSBox Android

Сейчас просматривают



Ошибка загрузки
При загрузке произошла ошибка!