Редактирвать игру Добавить обзор Поддержите нас

Undertale – игра, после которой есть над чем подумать

1
0
230

Автор: mrfilin

15-го сентября 2015-го года на игровой площадке Стим была размещена игра жанра инди под названием Undertale, которая на протяжении последних нескольких лет входит в число лучших. Над созданием данного шедевра работало всего 2 человека – Тоби Фокс, написавший сценарий и музыку для проекта, и Темми Чанг, разработавшая дизайн персонажей и уровней.

Первоначально данный проект был создан в качестве эксперимента с низким уровнем бюджета. При выставлении его бета-версии на Kickstarter Тоби Фокс планировал собрать всего 5 тысяч долларов для дальнейшего развития. Однако многим людям понравилась игра, благодаря чему ее сборы превысили ожидания в 10 раз.

В этой статье мы разберемся, чем именно Undertale вызвала интерес у геймеров, и что особенного в его сюжете.

Сюжет

Игровой сюжет развивается в мире, где некогда произошел конфликт между людьми и монстрами. Представители человеческой расы, одержав победу над жутким созданиями, изгнали их в подземный мир и запечатали вход в него магическим барьером. Магия позволяла впускать в подземный мир всех и при этом не выпускала из него абсолютно никого.

Главным героем игры Андертейл является ребенок, который случайно споткнулся и попал в страшный подземный мир. Здесь протагонисту предстоит встретиться с различными монстрами и выбрать собственный путь развития. Последний имеет прямое влияние на музыкальное сопровождение и концовку игры.

Особенности геймплея

Пользователь во время прохождения и встречи с монстрами должен принимать решения, имеющие определенные последствия. Требуется выбирать одно из нескольких действий:

  • Fight – битву для уничтожения противника;
  • Act – действие по отношению к существам, начиная от диалога и поглаживания монстра и заканчивая пощадой при завершении битвы;
  • Item – открытие доступа к инвентарю для смены обмундирования и использования аптечек.

Осуществляя вышеуказанные действия, игрок сможет выбрать один из путей развития в Undertale:

  • путь пацифиста, подразумевающий дружбу со всеми, в том числе и с боссами, который обеспечивает самую приятную концовку;
  • путь нейтрала, включающий как дружбу, так и убийства монстров;
  • путь геноцида, подразумевающий уничтожение абсолютно всех монстров в локации.

При каждой встрече с заключенными в подземном мире существами будут моделироваться различные жизненные ситуации, включая конфликты на уровне отличия внешности, культурных обычаев и образа жизни. При этом каждое действие игрока будет наглядно демонстрировать последствия открытости, дружелюбия, нетерпимости и предательства.

Вывод

Если пройти Undertale и перенести возникшие в игре ситуации в реальную жизнь, можно многому научиться. У вас будет возможность полностью переосмыслить собственную модель поведения и стать более гуманным по отношению к другим людям. В общем, после прохождения Андертейл есть над чем задуматься…