Как продвигать свой аккаунт в ТикТок?
Автор: qwerty
TikTok, до недавнего времени являвшаяся платформой для молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, сегодня также достигает своего послания для более старших пользователей. И с постоянным увеличением числа активных людей, производители, бренды и рекламодатели также начали интересоваться возможностями приложения.
Более 1 миллиарда зарегистрированных пользователей в 150 странах мира. Сегодня TikTok - одна из самых популярных социальных сетей в мире, привлекающая молодое поколение по телефону.
TikTok - это социальная сеть, доступная для смартфонов, которая позволяет пользователям создавать контент в виде коротких видеороликов (максимум 60 секунд), анимации и прямых трансляций. Каждое видео можно свободно изменять на телефоне.
Создатели TikTok могут выбирать из множества видео, музыки и эффектов, чтобы разнообразить свой видеоконтент и стимулировать взаимодействие.
TikTok фокусируется на демонстрации творческих способностей пользователей. Приложение является целевой платформой для многих нишевых сообществ, объединенных общими интересами. От музыки и танцев до макияжа, моды, искусства, бизнеса и фитнеса до комедии. Этот список можно продолжать, и каждый обязательно найдет что-нибудь для себя.
Исследования показывают, что молодые люди ищут развлечения в Интернете, а не делятся информацией о своей жизни. TikTok идеально удовлетворяет эту потребность, давая каждому возможность свободно выражать свое творчество.
Дополнительной мотивацией является введение элемента геймификации. Пользователи TikTok могут принять участие в испытаниях, инициированных приложением или другими пользователями. Это настоящий фестиваль творчества, требующий отличной идеи, плана и его воплощения.
TikTok также является неограниченным источником подлинности в Интернете. Содержание не предназначено и не подготовлено к идеалу. Они призваны вызывать эмоции: развлекать до слез, поднимать тему табу, объединяться и двигаться. Поэтому иногда неудачи более интересны, чем исходный контент.
Конечно, некоторые видео более профессиональны, чем другие, но это не проблема. Сообщество TikTok сплоченное, аутентичное и веселое. Ограничение формата 60 секундами также делает просмотр фильмов быстрым, увлекательным и легким.
Феномен TikTok также заключается в том, что стать популярным очень легко. Большинство пользователей TikTok просматривают специальную вкладку «Для вас», где отображаются все видео авторов, выбранные с помощью алгоритма (поэтому нет необходимости следить за профилями, как в случае с Instagram).
Там вы найдете как фильмы с миллионами просмотров, так и те, у которых всего 100 просмотров. Так что одной публикации достаточно, чтобы привлечь миллионы просмотров и привлечь подписчиков в течение 24 часов.
Как добиться успеха в TikTok? 10 советов
Чтобы стать популярным, недостаточно создать учетную запись. Важны содержание и идея. Но это все? Ознакомьтесь с 10 советами популярных разработчиков на TikTok.
- Придерживайтесь своего бренда - подписчикам нужна четкая информация о том, о каких темах вы говорите и в чем вы хороши. Благодаря этому вы привлечете действительно заинтересованных людей.
- Правила для всех социальных сетей одинаковы: последовательность и регулярность . Если вы не хотите, чтобы о вас забыли, пишите чаще. Когда пользователям нравится ваш контент, они захотят увидеть его больше.
- Создайте привлекательный и тематический профиль. Размещайте качественный контент.
- Не забывайте следить за популярными темами и проблемами в вашей стране.
- Комментируйте чужие видео . Пользователи на TikTok очень сложны , и многие из них обращаются к секции комментария.
- Проводите время со своими пользователями . Отвечайте на каждый комментарий и дайте совет. Для многих это единственный способ получить рекомендации от экспертов. Для вас же, в свою очередь, шанс на обратную связь.
- Будьте оригинальным. У всех знаменитостей TikTok оригинальный и уникальный контент. Не копируйте никого, если это не вызов или популярная тенденция!
- Используйте хэштеги! Хештеги являются частью экосистемы и алгоритма TikTok. Они также упрощают отображение вашего контента в результатах поиска. Если вы не используете хэштеги, вы упускаете сотни тысяч поисковых запросов пользователей, которые могли бы видеть ваш контент.
- Сверяйте подготовленный контент с людьми из целевой группы. Они являются получателями, и они скажут вам, подготовили ли вы что-то классное перед публикацией.
TikTok как инструмент рекламы, то есть платная реклама и сотрудничество с лидерами мнений
TikTok, как и другие социальные сети, является отличным рекламным инструментом. Используйте платформу для платной рекламы в приложении или сотрудничайте с влиятельными лицами.
Платная реклама в TikTok
В TikTok запланированы следующие рекламные форматы:
- Подача нативного контента - полноэкранные объявления на вкладке «Для вас», напоминающие органический контент, публикуемый пользователями.
- Приобретение бренда - эти объявления появляются сразу после запуска приложения и позволяют перейти на другой сайт.
- Задача хештега - бренды могут придумать хэштег, установить цели и награды.
- Брендовые линзы - возможность загрузить свой фильтр, который затем будет доступен для использования пользователями.
- Сотрудничество с влиятельными лицами
В случае сотрудничества с влиятельными лицами можно действовать как в других социальных сетях. В отличие от Instagram, у инфлюенсеров TikTok гораздо более сложная задача.
Ключевую роль здесь играет творчество. Создание привлекательного видео часто требует большего участия, чем публикация в Instagram, например, плоская планировка.
Читайте еще: