Разработка мобильных приложений: этапы создания и вывода на рынок
Автор: mrfilin
Создание мобильных приложений – сложный, ответственный процесс, который выполняется в несколько этапов. Доверять его проведение необходимо профессионалам, чтобы достичь удобства, практичности, доходности готового проекта. Последний должен соответствовать требованиям современных устройств и платформ, на которых они функционируют.
Основные стадии и спецификации
Независимо от типа проекта (будь то игра, мессенджер, ПО для загрузок или входа в социальную сеть), процесс создания приложения предполагает:
- формирование технического задания с определением задач для нового продукта;
- разработку прототипа с прописанными опциями;
- выявление концепции (дизайна), отвечающего за внешний вид проекта и удобство его использования;
- отрисовку экранов (определение месторасположения иконок, функциональных кнопок);
- верстку, позволяющую превратить обычное статичное изображение макета в работающий продукт с интерактивными возможностями.
После выполнения перечисленных этапов специалисты получают «сырой» проект, не готовый к выходу на рынок.
Разработка мобильных приложений включает в себя тестирование и прогонку обеспечения в рабочих режимах. Это позволяет выявить ошибки, исключить их и адаптировать решение.
Запуск и использование мобильных приложений
Готовый проект перед запуском нуждается в присвоении индивидуальной «иконки». Это отдельный уникальный графический элемент, имеющий различные размеры. В каждом из них он должен корректно и привлекательно отображаться на экране. Проверяется картинка на мобильных девайсах, отличающихся габаритами и базовым ПО.
Заключительным этапом создания мобильного приложения является его публикация. Основные площадки для размещения проектов – AppStore и Google Play. Здесь возможно платное и бесплатное расположение. Но любой продукт должен соответствовать целому ряду стандартов. В ином случае разработчик или владелец получат указания для внесения соответствующих изменений.
Процесс проверки и утверждения приложений может длиться порядка двух недель. Чтобы исключить потери времени, нужно изначально внимательно подойти к выбору исполнителей. Профессиональные создатели знают досконально требования площадок, обеспечивают не только создание проектов, но и их последующую поддержку и продвижение для популяризации среди многочисленной целевой аудитории.
Читайте еще: