Автор: mrfilin
Когда слышно о затянутом цикле разработки и постоянных переносах, то в голове рисуется некий производственный ад. Проект сделал коллектив из 20 человек.
Сюжетная линия
Игра начинается с создания персонажа. Ушастик из трейлера представитель одной из шести доступных рас. Впрочем, внешний вид никакого смысла не имеет, всю игру персонаж бегает в амуниции и кастрюле на голове. При этом одежды для смены у персонажа в избытке. Базовые характеристики и класс тоже задают лишь первичный вектор развития, а дальше уже на свое усмотрение.
Игрок попадает в дивный новый мир, переживший экологическую катастрофу и решающий ее последствия. Злобная людская корпорация долгое время загрязняла и отравляла окружающую среду. Компания закапывала отработанное ядерное топливо в землю и сливала его в моря и океаны.
В итоге небрежное отношение к природе привело к апокалипсису, что породило местных обитателей, которые смогли адаптироваться к новым условиям окружающей среды. Однако и среди них нашлись вредители. А конкретно четыре крупных мутанта, которые уничтожают корни древа жизни. Без этого древа придет конец жизни на Земле.
История в игре подается хитрым образом. Здесь нет никаких записок, потому что никто не умеет читать, а все происходящее комментирует единственный голос за кадром. И в диалогах, и при взаимодействиях с артефактами и предметами, и во флешбэках, и при прокачке нового уровня – всегда слышно только рассказчика. Сюжетные диалоги слишком развернуты и порой скучны.
Битвы и вражда племен
В целом битвы с боссами и подготовка к ним проходят по одному и тому же сценарию. Найти и привести в рабочее состояние некое транспортное средство и поехать на нем убивать босса и так четыре раза. Помимо победы над боссами у героя есть еще одна задача – остановить войну шести враждующих племен. Для этого придется выбрать, чью сторону занять. Решение повлияет на концовку игры.
Предводитель любого из племен просит героя разобраться с конкурентами. Разборки проходят через захват территории: пять соперников, по три заставы на каждого плюс основная база и того двадцать штук. Авторы постарались разнообразить вражеские лагеря.
По большей части в игре придется сражаться. Боевая система весьма комплексная. Но есть небольшая проблема – противники не требуют к себе никакого уникального подхода, кроме боссов. Несмотря на все многообразие вооружения и в целом приятное и отзывчивое управление – поединки быстро становятся однообразными и рутинными. Зато очень хорошо проработано изучение окружения.
Создание объектов в игре реализовано интересно — можно модифицировать предметы в инвентаре, изменяя их характеристики и внешний вид. Количество и разнообразие огромное, однако, поиск всего этого изнурительный и утомительный. Чтобы найти и собрать что-то стоящее, нужно тщательно исследовать локации и собирать весь хлам.
Игра разрабатывалась для консолей прошлого поколения. Работает на PlayStation 5. SDD, конечно, работает быстрее HDD диска, но чудес ждать не стоит. Графика посредственная, впрочем, картинка яркая. Фотореализм отсутствует. На ПК можно приобрести ключ для стима в магазине https://gamersbase.store
Читайте еще: