Популярные способы продвижения мобильных приложений
Разработка хорошего мобильного приложения – это первый этап. Дальше нужно продвинуть продукт, используя эффективные инструменты.
Планы продвижения и перечень инструментов
Для начала необходимо определить концепцию рекламной стратегии, ответив на ряд вопросов: насколько приложение является качественным, на какую аудиторию оно направлено, кто является конкурентом и пр.
Вот несколько популярных методов продвижения:
- социальные сети (включая таргетированную рекламу);
- обзоры на тематических сайтах;
- видеообзоры на каналах в YouTube;
- ASO-оптимизация – вывод в топ по ключевым словам.
Специалисты рекомендуют не останавливаться на одном инструменте, лучше сочетать несколько способов, добиваясь гораздо большего эффекта. Один из основных способов – это ASO-оптимизация.
Суть инструмента в том, чтобы пользователь находил ссылку на ваше приложение через поисковые системы, вводя соответствующие запросы. Продвижение осуществляется в несколько этапов, начиная от составления семантического ядра, заканчивая прописыванием метаданных и созданием скринов.
Если вас интересует продвижение приложений, обращайтесь в AdvertMobile, компания предлагает комплексный подход для раскрутки мобильных продуктов, обладая большим опытом.
Выявляйте площадки, где находится ваша аудитория
Чтобы определить наиболее эффективные каналы для продвижения мобильного приложения, нужно понять, где искать целевую аудиторию. Где она проводит свободное время в интернете? Вот основные площадки:
- социальные сети («ВК», «Одноклассники», Facebook и др.);
- различные сайты (выбирайте общие популярные ресурсы, соответствующие вашей тематике);
- YouTube – огромная часть мобильной аудитории постоянно смотрит видео на хостинге;
- Instagram – один из самых эффективных ресурсов для раскрутки.
В целях продвижения часто проводится таргетированная реклама в социальных сетях, к преимуществам этого способа можно отнести широкий информационный пласт данных о пользователях, позволяющий формировать нужную аудиторию; отображение рекламного объявления только целевой аудитории; оплата за фактическое действие с рекламой (переход по ссылке, а не просто показ) и пр.
Не менее эффективно продвижение через популярных блогеров хостинга YouTube: большая аудитория, высокая отдача и пр. Рекомендуется не навязывать блогеру слишком жесткий сценарий для рекламы, иначе она не сработает – то есть не нужно перехваливать продукт, обзор должен быть максимально объективным, даже с указанием выявленных недочетов, тогда в него поверит большая часть пользователей.
Читайте еще: